Страх сглаза

Знаете, я не очень люблю эти темы — порчи, сглазы, колдовство.

Но когда на меня массово посыпались вопросы, из ряда:

— а вдруг меня сглазили? а вдруг колдовство?

— а как Вы думаете, реально сглазить человека? а приворожить?

— а у меня такой глаз дурной, даже не знаю, что со мной не так...

Вот тут—то я и решила: пора эти темы разобрать, по полочкам разложить, и закрыть их раз и навсегда.

Ну а начать я предлагаю с того, что попроще — сглаз.

Итак, сглаз.

Что это вообще такое и надо ли с этим что-то делать?

А это, ребятки, тоже программа. И программа эта из области зависти. Не зря я Вам так подробно про зависть рассказывала (см.предыдущую статью).

Сглаз — это некое негативное энергетическое вторжение. Происходит оно неосознанно, когда человек чрезмерно завистлив. В этом случае у человека чрезмерно копится негативная энергия, которую он выплескивает на объект своей зависти.

Сталкиваемся мы с этим явлениям (как и с любым вторжением), только в том случае, если когда-то сами посеяли такие семена, то есть были чрезмерно завистливыми. А сейчас пришло время собирать плоды...

Но если программы зависти, конкуренции, сравнения у вас отработаны, а также отработана программа "Вторжения", бояться Вам нечего — на этом уровне развития сглаз не работает. Точнее работает, но в плюс. Как энергетическая адаптация.

Единственное, за чем стоит внимательно следить — чтобы не попадать в чужую волну через сравнивание себя с кем-либо, то есть не подгонять себя под стандарт. Ведь сравнивая мы очень часто начинаем осуждать, а от осуждения до сглаза — один шаг. Отсюда вывод: не сажать таких семян, чтобы не получать таких плодов. Тогда и бояться будет нечего, ведь Вы вполне себе способны контролировать этот процесс.






другие статьи на эту тему:



ИП Лобанова Юлия Викторовна
ИНН 330574469723 / ОГРНИП 319332800005280

Главная
Статьи
Семинары
Контакты

 
+7 (929) 909 81 19
E-mail: yuliafreidassistant@yandex.ru

Оферта / Политика обработки персональных данных / Согласие на обработку персональных данных / Согласие на получение рассылки и рекламных материалов

2017—2022 ©