Почему я не подаю милостыню?
Ни опрятным бабушкам, ни бабушкам страшным, которые стоят на четвереньках, все в чёрном, с перемотанными лицами, упершись лбом в заботливо подстеленный картон.
Не подаю задушевным алкашам, не подаю нагловатым цыганам. Не подаю женщинам с детьми и детям без женщин.
Могу купить еды, или оказать помощь иначе, но на такое моё предложение нуждающиеся согласились лишь однажды, когда реально были голодны, и просили хлеба или какой-нибудь еды.
Остальные страждущие, поняв, что денег не будет — сливаются сразу. Еда им неинтересна.
С особым цинизмом не подаю я всяким шумным волонтёрам, которые трясут предо мной фотокарточкой несчастного ребёнка, и инста-махинаторам, на все лады побуждающих присоединиться к сбору денег на спасение.
И не только потому, что большая часть таких просителей лгут и манипулируют эмоциями людей. Хотя и про таких часто слышу от сердобольных граждан, что какая разница — правду тебе говорят или дурачат голову.
«Ты главное подай и тебе зачтётся, это ж ведь для твоей Души ведь всё, понимаешь, главное ведь нежадным быть и уметь отдавать, делиться, ну понимаешь, а там уж Бох то, не тимошка чай, сам разберётся кто прав то был, тут ведь главное порыв, желание доброе дело сделать, а уж куда пойдут те деньги, на наркотики или покупку нового младенца, с которым потом опять будут у метро клянчить на морозе, не важно же».
Не жалей, сторицей вернётся! Не тимошка же! Бабушке то! Мелочишки то кинь! Сама то сидишь тут, сытая, довольная, в телефончик пальчиком тычишь, а они там, на улице то! Несправедливость же! Будь добрее да отзывчивее! Все же мы люди-то, ну!....»
И много ещё подобного в таком духе. На что я, всегда, с неизменной улыбкой, говорю этим «зачётчикам» очень простые вещи.
То, о чём вы рассуждаете, это никакая не помощь. Это иллюзия помощи. Фальшивка! Деньгами вы не помогаете, а наоборот только вредите, давая костыли человеку, который сам может научиться ходить. Это задачи его Души. Он в принципе здесь для этого! А вы в инвалидную коляску его пихаете, поощряя его игру в немощность и никчёмность.
За милостью этой и благородными порывами скрывается грубое потворство лжи, безделию, лицемерию, потребительству, лени и симуляции. И в этом случае как думаете, какие семена вы сажаете? Когда вместо того, чтобы делиться любовью, и помогать этим людям расти, вы ставите крест на безграничных возможностях Божественной Души?
Какие двери вы открываете?
«Путь себе сидит в своём болоте, зато мне зачтётся, ведь я такой добрый и сострадательный»... как раз вот в Храм/из Храма иду, пусть Бог-то видит, что я вона как стараюсь... для того, чтобы получить своё поощрение!
Так что ли? Так о ком вы думаете в этот момент? О себе или о страждущем и просящем?
А помощь, ребята, это купить ряженку бабушке в магазине, гречку или «Гусиные лапки», накормить голодного мальчугана, отвезти игрушки и одежду в детский дом, перевести старичка через дорогу, придержать дверь перед хрупкой девушкой с огромной коляской... Это когда вкладываешься Душой, а не откупаешься деньгами.
А вот деньги, деньги это ни разу не помощь, и можете сколь угодно убеждать себя в обратном. Особенно если за этим не стоит равноценный обмен.
Помните детское, искреннее и такое глубокое «А ты мне что?»
Ты просишь денег, не предлагая ничего взамен? Или делаешь то, что в твоих силах сейчас: помоешь машину, донесёшь сумку, проводишь поздним вечером домой? Чувствуете разницу?
Компания бомжей, которым я однажды купила еды, гордо взяли под охрану нашу машину и бдительно стерегли её почти два часа.
Подвыпивший мужик, клянчивший купить ему водочки, проводил о метро до дома поздним вечером, да так, что нас за километр обходили стороной. Амбре служило надёжной защитой от любой «нечисти».
И это совершенно другое.
— Делиться по-настоящему, значит делиться теми знаниями, опытом, подходом к жизни, которые помогли нам быть в более благоприятной ситуации, чем тот, кто просит.
— Делиться тем, что помогает адаптироваться в этом мире и обеспечить себе существование. Помочь найти что-то, чем этот человек может быть полезен другим, может обменяться с людьми и получить пропитание.
— Обрести сам этот навык равноценного обмена. А не запечатывать его в роли отверженного и никчемного нищего, ставя своими деньгами крест на его развитии.
Почему я не подаю милостыню?
Потому что нет в этом ни милости, ни помощи, ни любви.
Кстати, истинно БОГатые люди помогают иначе. Как именно и почему милостыня в привычном смысле — признак мышления бедности, будем разбираться с участниками курса «Финансовое оздоровление» уже в эту субботу 21 ноября в 12.30 мск.
|
Оферта / Политика обработки персональных данных / Согласие на обработку персональных данных / Согласие на получение рассылки и рекламных материалов
2017—2022 ©