Памятник Отдыхающему

«Нет, это не Рио-де-Жанейро, это гораздо хуже!»

Что чувствует девушка, планировавшая провести летний отдых на Лазурном берегу, но оказавшаяся на одном из курортов Краснодарского края?

По лицу Ларисы это было видно сразу. А когда Лариса открыла рот на ресепшене родного анапского пятизвездочного, стало ещё и слышно.

Девушку потряхивало от злости, разочарования, возмущения и обиды на то, как жестоко и несправедливо с ней обошлась судьба. Именно этот душ Шарко хлестал из Ларисы во все стороны. Первым, ещё за неделю до вылета из Москвы, начал получать свои порции автор идеи и спонсор путешествия Сергей, которому пришлось отдуваться не только за себя, но и за коронавирус, и за закрытые границы.

Аэропорт Анапы отделался «убожеством».

А вот отелю досталось по полной.
— Это что за пять звезд, вы смеётесь? Да за такие деньги тут все должны мне в попу дуть и улыбаться!
— Почему везде кишат дети?
— Сколько до моря?! Шесть минут пешком? Да вы обалдели совсем, я на автобусе что-ли на пляж буду ездить?

Список Ларисиных претензий пополнялся быстрее бабушкиной авоськи в чёрную пятницу в пятерочке. «Есть нечего. Анимация идиотская. Море грязное и холодное. А когда не грязное и не холодное, то слишком тёплое».

Кто попадал в такую ситуацию, когда вместо путешествия мечты, загаданного и такого желанного, приходилось ехать совсем в другое место? За мужем на горный курорт, когда так хотелось к морю. На российский юг с детьми, когда сорвалась романтическая поездка на тропические острова. В поездку по Золотому кольцу вместо уик-энда в Париже?

Бывало? Тогда вы хорошо понимаете Ларису. Которая задолго до начала отдыха уже была настроена скептически-негативно, критически и с претензией, завышенными требованиями и ожиданиями к месту отдыха, отелю, персоналу. Так часто бывает, когда мы пытаемся выжимать апельсиновой сок из томатов. Испытывая лютое раздражение к тем самым томатам, что они не цитрусовые.

Ясное дело, и место, и отель, и конечно же люди встречали-отвечали девушке тем же, только масштабнее. И чемодан Ларисе пришлось тащить по жаре до номера самой, и кондиционер в номере не работал, и сверху поселился малыш, оравший ночи напролёт, а снизу компания а-ля «Таги-иии-л!». Запутавшись в кремах девушка обгорела на солнце в первый же день, и прорыдала не один вечер, глядя на печального индейца в зеркале.

Потому как что внутри, то и снаружи, помните?

Завышенные ожидания от курорта, отеля, поездки в Анапу, которая должна была превзойти Ниццу, чтобы оправдать Ларисины ожидания, включили программу долга, когда все вокруг должны — ублажать, и компенсировать несостоявшуюся Ниццу. И привет разочарования, неудобства, накладки, косяки, которые сыпятся на голову прибывшей «мадам Васильевой» даже в самом супер-пупер отеле на мега-лакшари-делюкс круорте.

Когда заранее обесцениваешь, испытывая высокомерное и презрительное отношение к поездке туда, куда не очень-то и хотелось, и едешь «вынужденно» - последствия те же.

Забавно, но одновременно с Ларисой в том же отеле отдыхаю и я. И удивляюсь каждый день, что у нас появились отели такого уровня, с благодарностью принимая доброжелательную помощь и искреннее стремление работающих здесь людей создать нам максимальный комфорт и удобство. Раз за разом отмечая позиции, по которым анапский отель даже выигрывает по сравнению с многими европейскими пятизвёздочными собратьями. Мой взгляд цепляют другие вещи: павлины с огромными хвостами, белки, удивительные растения, ухоженная территория, тёплое и чистое море, безупречный пляж очень высокого уровня с мягким песком, удобными шезлонгами, зонтами, навесками, беседками... И многие другие вещи, от которых открывается рот, особенно если знаком с местным колоритом и укладом жизни.

Почему же так по-разному складывается отдых у людей, находящихся в одном и том же отеле, в одно и то же время? Может быть это зависит от уровня принятия и внутреннего настроя?

А как этим летом обстоит дело с принятием у вас? Готовы принять текущую ситуацию и отдохнуть в России, или будете ждать открытия границ и международных полётов?





другие статьи на эту тему:



ИП Лобанова Юлия Викторовна
ИНН 330574469723 / ОГРНИП 319332800005280

Главная
Статьи
Семинары
Контакты

 
+7 (929) 909 81 19
E-mail: yuliafreidassistant@yandex.ru

Оферта / Политика обработки персональных данных / Согласие на обработку персональных данных / Согласие на получение рассылки и рекламных материалов

2017—2022 ©