Кто бы мог подумать, что пример с мужчиной в кафе, который пьёт кофе с другой девушкой (из предыдущей статьи) вызовет такой резонанс)...
А с другой стороны, вот оно, наше больное место — мы хотим человеком обладать.
Всецело. Полностью. Без остатка.
Чтобы контролировать его мысли, чувства, поступки...
Некоторые даже попытались убедить меня в том, что контроль — это круто!
Но тогда уж не контроль, а иллюзия контроля, потому что контролировать человека 24 часа в сутки не получится, приказать не думать о другой девушке также дурная затея — в чужую голову с проверкой не залезешь, а посему, если человек захочет быть с кем—то помимо Вас, он будет).
А Вы играйте потом в ищейку: проверяйте карманы, телефоны, вычисляйте аромат J'adore на его рубашке, и внимайте сказочным оправданиям, которые будут сыпаться, как из рога изобилия.
И терзайте свою Душу сомнениями: то ли правду говорит и "я сама себя накручиваю", то ли опять врёт, скотина.
Кстати, чаще всего изменяют как раз тем девушкам, которые потуже затягивают хомут на шее партнёра.
Просто человек так устроен: когда грозят пальчиком и что—то запрещают, сразу же, на подсознательном уровне, хочется сделать наоборот, доказав свою свободу.
Но я понимаю, что невозможно защитить от того опыта, который хочет пройти Душа.
Можно лишь рассказать, направить, объяснить, и — предоставить право выбора.
И если этот выбор — брак, построенный на зависимости, то так тому и быть.
А это, конечно же, зависимость, любовью тут и не пахнет.
Могу лишь сказать, что я неоднократно примеряла на себя роль ревнивой обладательницы мужчины— трофея.
И знаете, эта роль никуда не ведет.
Хотя нет, ведёт: к хроническому стрессу, нервному срыву, и неизбежному расставанию.
Потому что когда человек вместо собачки заводит себе человека — чтобы не скучно, чтобы тапочки приносил, а потом называет его "мужем", он и относится к нему соответственно.
А потом оказывается, что "я совсем не хочу с ним секса")...
Продолжение следует...
|
Оферта / Политика обработки персональных данных / Согласие на обработку персональных данных / Согласие на получение рассылки и рекламных материалов
2017—2022 ©